Бизнес портал www.InterExpo.com.ua - каталог фирм, прайс-листы, бизнес новости, деловые контакты, добавить фирму Киев Украина, Россия
Главная портала
Контакты
Вход
Добавить в избранное
 Сервисы портала
Добавить фирму
Условия размещения
Реклама на проекте
 Разделы портала
Статьи
Киев On-line
Психология успеха
Каталог фирм
Новости компаний
Полезная информация
Прайс-листы new
Деловые контакты
Безопасность

ИНФОРМАЦИЯ
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
ЦЕЛЬ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ
ЧЕЛОВЕК И ДЕНЬГИ
ЛИДЕРСТВО
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
СИЛА ВОЛИ И СИЛА МЫСЛИ
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
КАРЬЕРА И УСПЕХ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ
РЕЦЕПТЫ УСПЕХА
РАЗВИВАЮЩИЕ ПРИТЧИ
НЕМНОГО ПРАКТИКИ
ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация ЛИДЕРСТВО

ИНФОРМАЦИЯ

Бизнес | Лидерство

Проголосовало: 35 Рейтинг:

Управлять коллективом, подразделением или целой компанией выдающиеся лидеры могут совершенно по-разному. Кто-то из них проявляет сдержанность и делает ставку на аналитические способности, кто-то обладает харизмой и тонким внутренним чутьем. Более того, в зависимости от ситуации уместны разные стили лидерства. Так, при слиянии компаний желательно, чтобы у руля стоял чуткий руководитель, способный к плодотворному диалогу, и наоборот, осуществление на предприятии радикальных преобразований в большинстве случаев требует жесткого, властного подхода к управлению.

Тем не менее, как выяснил психолог и автор ряда известных книг Дэниел Гоулман, всех эффективных лидеров объединяет одна существенная особенность: они обладают качеством, которое теперь называют эмоциональным интеллектом. Действительно, в результате исследования почти 200 крупных мировых компаний, Гоулман пришел к выводу, что эмоциональный интеллект — особенно на верхних уровнях управления — непременное условие грамотного лидерства. Человек, не обладающий эмоциональным интеллектом, может иметь первоклассную подготовку, обладать острым умом и бесконечно генерировать новые идеи, но он все равно не станет великим лидером.

Составляющие эмоционального интеллекта — самосознание, самоконтроль, мотивация, эмпатия и социальные навыки. Может показаться, что эти понятия не имеют никакого отношения к бизнесу. Однако проявление эмоционального интеллекта в трудовой жизни — это не то же самое, что обычное умение обуздать гнев или способность налаживать контакты с людьми. Владеть этим качеством — значит понимать свое и чужое эмоциональное состояние, причем настолько хорошо, чтобы вести за собой людей к достижению общих корпоративных целей.

Нам важно Ваше мнение:
1   2   3   4   5  

При перепечатке, активная ссылка на сайт источник обязательна
(код ссылки приведен ниже)


Все статьи


ТЕСТЫ
Оптимист? Пессимист?

Кто вы - оптимист или пессимимт? Когда бутерброд падает маслом вниз, вы продолжаете улыбаться или упадаете в неоправданное уныние? Как гласит английская ...

Есть ли у вас деловая хватка?

Идеальнойкак всегда, является "золотая середина" - нужно успевать и на работе, и о личной жизни не забывать. А у вас "золотая середина"?





CopyRight 2005-2008