Бизнес портал www.InterExpo.com.ua - каталог фирм, прайс-листы, бизнес новости, деловые контакты, добавить фирму Киев Украина, Россия
Главная портала
Контакты
Вход
Добавить в избранное
 Сервисы портала
Добавить фирму
Условия размещения
Реклама на проекте
 Разделы портала
Статьи
Киев On-line
Психология успеха
Каталог фирм
Новости компаний
Полезная информация
Прайс-листы new
Деловые контакты
Безопасность

ИНФОРМАЦИЯ
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
ЦЕЛЬ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ
ЧЕЛОВЕК И ДЕНЬГИ
ЛИДЕРСТВО
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
СИЛА ВОЛИ И СИЛА МЫСЛИ
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
КАРЬЕРА И УСПЕХ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ
РЕЦЕПТЫ УСПЕХА
РАЗВИВАЮЩИЕ ПРИТЧИ
НЕМНОГО ПРАКТИКИ
ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Как научиться начинать и не увиливать от выполнения работы.

Проголосовало: 188 Рейтинг:

"Вот сейчас хорошо пообедаем, и возьмемся за выполнение работы." "Наверное приступлю к выполнению этой работы завтра утром, со свежими силами."

Вы никогда не используете такие или подобные уловки, чтобы не приступать к выполнению сложной, объемной или той работы, которую не хочется выполнять?

И вот такой "бульдозерист" толкает перед собой работу до тех пор, пока ее не наберется целая гора. А все же потом всю эту гору приходится разгребать. Так может лучше научиться начинать?

Если вы действительно решили изменить такое поведение, то давайте начнем. И для начала познакомимся с причинами, которые мешают приступить к работе.

Причины, по которым работа не была начата:

  • страх перед продолжительностью работы;
  • страх перед возможной неудачей;
  • страх перед некомпетентностью;
  • работа недостаточно привлекательна и скучна;
  • результаты работы не принесут выгоды;
  • я даже понятия не имею, как к ней подступиться;
  • работа побуждает во мне неприятные чувства;
  • я не имею пока нужной информации;
  • я заранее убежден в ее бесполезности;
  • у меня ест более важные дела! На такие длительные работы просто времени нет.
  • можете еще сами продолжить список :-)

 Здесь мы не берем во внимание лень и отсутствие работоспособности, так как человек, который решил чего-то (да, вообще-то не чего-то, а многого) добиться в жизни, должен забыть слова: "не хочется", "не могу".

Теперь рассмотрим практические советы, которые помогут начинать. Рассматривать будет на основе причин, которые были изложены выше.

1. Страх перед продолжительностью работы

Начните с небольшой, приятной и несложной задачи, а потом вы почти автоматически продолжите работу. Разделить работу на части.

2. Страх перед возможной неудачей 

Нужно составить список всех возможных путей решения. После этого вы будете автоматически втянуты в работу. Да, и конечно же определитесь с требованием к качеству выполняемой работы. Не следует ли ограничиться средним уровнем?

3. Страх перед некомпетентностью 

Подумайте, в каких проблемах вы недостаточно разбираетесь, в каких - абсолютно некомпетентны. Поищите помощи. Если на этом зациклиться, то вообще никуда не сдвинишься.

4. Работа недостаточно привлекательна и скучна 

Разделите работу. Можно выполнять один час в день малоприятную работу - от этого не умирают. После достижения некоторых положительных результатов, в выполнении такой работы, поощрите себя.

5. Результаты работы не принесут выгоды

Сначала поставьте перед собой частичную задачу. Укажите каких результатов желаете добиться и сроки выполнения. Попытайтесь извлечь из работы выгоду. Проанализируйте достигнутые результаты и определитесь с дальнейшей работой.

6. Я даже понятия не имею, как к ней подступиться

 Попытайтесь детализировать задание. Выполнял ли кто-либо ранее подобные задания? Есть ли литература по данному вопросу? Опыт у других?

7. Работа побуждает во мне неприятные чувства 

Чаще всего это возникает когда с этой работой связаны воспоминания о постигшей вас неудаче или о столкновении с неприятным вам человеком. Попробуйте поговорить с кем-нибудь об этом. Это наверняка должно помочь с грузом воспоминаний.

8. Я не имею пока нужной информации 

Какая информация вам нужна? Составьте скисок того, что вам понадобиться для выполнения данной работы. Да и для выполнения работы не нужно всего знать, надо знать самое существенное.

9. Я заранее убежден в ее бесполезности 

Для этой ситуации посмотрите на пункт 5. Выберите аспект, от которого зависит дальнейший успех. Если здесь нельзя добиться успеха, то можете с чистой душой прекращать эту работу.

10. У меня есть более важные дела! На такие длительные работы просто нет времени

В этом вопросе вам нужно обратиться к своему списку приоритетов и целей. Если таких списков нет, то их нужно срочно составить. (читайте статьи об этом)

 

Нам важно Ваше мнение:
1   2   3   4   5  

При перепечатке, активная ссылка на сайт источник обязательна
(код ссылки приведен ниже)


Все статьи

Еще статьи
Как правильно расставить приоритеты?

Публикуем перевод интересной статьи о том, как правильно разобраться в себе и понять. что следует, а что не следует откладывать "в долгий ящик". Надеюсь, данная статья окажется полезной в применении. ...

ТЕСТЫ
Оптимист? Пессимист?

Кто вы - оптимист или пессимимт? Когда бутерброд падает маслом вниз, вы продолжаете улыбаться или упадаете в неоправданное уныние? Как гласит английская ...

Есть ли у вас деловая хватка?

Идеальнойкак всегда, является "золотая середина" - нужно успевать и на работе, и о личной жизни не забывать. А у вас "золотая середина"?





CopyRight 2005-2008